Сведения о компании
  • Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Западная Европа , Африка , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, FDA
  • Описание:Цена машины удаления татуировки,Лазерного удаления татуировки машины Цена,Лазерное удаление татуировки Цена
Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd. Цена машины удаления татуировки,Лазерного удаления татуировки машины Цена,Лазерное удаление татуировки Цена
Главная > Перечень Продуктов > Q-коммутируемый ND: YAG лазер > лазерного удаления татуировки машины Цена

лазерного удаления татуировки машины Цена

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 500~3000 USD
    Вид оплаты: T/T,Western Union,Paypal
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 2 дней

Базовая информация

Модель: Yinhe-V12

Additional Info

Подробности Упаковки: Случай алюминиевые

производительность: 100Pcs/month

марка: Lasylaser

транспорт: Ocean,Air,DHL UPS EMS

Место происхождения: Китай Yiwu

Сертификаты : CE SGS TUV

Описание продукта

Yinhe-V12 Горячие Продавец лазерной татуировки удаление машина Цена



Приложения:
1) удаление линии бровей, глаз, губ линии... и т.д.
2) удаление татуировки (красный, синий, черный... и т.д.)
3) Распродажа спекл, черный невус, ФЛЕК, возрастные пятна... и т.д.
4) Удаление сосудистых поражений и паук судна... и т.д.


Часто задаваемые вопросы о Lasylaser

1. Почему чернила остаются в коже при наличии татуировку?

Когда у вас есть татуировки частицы краски являются слишком большими для тела, чтобы уничтожить, так что вместо этого, он инкапсулирует частицы краски с сетью коллагеновых волокон как кожа заживает, и татуировка остается.


2. как работает лазер удалить его?

Лазер излучает импульсный свет, который поглощается преференциально в определенные цвета чернил. Свет входит в кожу со скоростью слишком быстро для нагрева кожи (миллиардных долей секунды), вместо этого, он производит эффект ударной волны и разбивает частицы краски на более мелкие куски, тело затем признает эти частицы, как то, что shouldn т быть там и нападает на них, удаляя их естественно через систему собственных природных ликвидации тело s.


3. Вы можете лечить все цвета?

Света измеряется в нанометров и есть двух длин волн света, которые создаются из этого лазера C один Невидимый инфракрасный свет (1064nm) и другой видимый зеленый свет (532nm). Инфракрасные волны желательно всасывается в черный и темно синие чернила, в то время как зеленый свет поглощается красными чернилами. Это можно лечить некоторые другие цвета, хотя трудно белого, желтого и яркие цвета. Это не обычно проблема однако прикрытия светлее цвета очень легко. Если вы хотите прикрытие, существующий татуировки то темнее цвета будет был утрачен или удалены, позволяя вам больший выбор размера и цвета обложки-вы выбираете дизайн.


4. татуировка в будет удален один лечения?

Нет, что США очень маловероятно. Свет можно только разрушить определенные суммы чернила в одном лечения, поэтому несколько лечения необходимы недельные интервалы 4-6 для работы через слои. Вы заметите, что татуировка исчезает больше и больше с каждого лечения, у вас есть. Патч тест будет выполняться до полной сессии идет вперед проверить, как вы реагировать на лечение. Профессиональные татуировки может занять от 4 C 5 лечения и иногда только взять 1 или 2. Существует несколько факторов, которые влияют на количество процедур требуется, они могут быть вниз как легко вы исцелить, как глубоко чернила в кожу и виды чернил, которые были использованы. Вообще говоря, чем дольше вы имели Татуировки и темнее, тем легче удалить.


5. что происходит с моей коже после лечения?

Немедленно после того, как эффект от лечения является, что кожа становится временно белый , это из-за испарения воды и исчезает с час или два. Кожа также набухает и чувствует, как мягкий загар, это обычно исчезает в течение 24-48 часов. Он может блистерной тоже. Тело продолжает удаление чернил после лечения и кожи обычно возвращается к нормальной жизни в течение нескольких дней.


6. есть ли каких-либо побочных эффектов?

Иногда если вы используете слишком высокой энергии, кровотечение или пузырей может произойти. Специально для женской кожи, очень слабый. Так что вам просто нужно использовать энергию, которая может сделать татуировки становятся белыми, начать с нашей изначальной энергии.


7. будет лазерное лечение кожи scarmy?

Если возникают кровотечения или вздутий, это очень важно не подобрать любой струпьями, которые могут возникнуть, когда кожа заживает C, это может привести к образованию рубцов и следует избегать как рубцовой ткани может затруднить дальнейшее лечение.


Группа Продуктов : Q-коммутируемый ND: YAG лазер

изображение Продукта
  • лазерного удаления татуировки машины Цена
  • лазерного удаления татуировки машины Цена
  • лазерного удаления татуировки машины Цена
  • лазерного удаления татуировки машины Цена
  • лазерного удаления татуировки машины Цена
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jacky Zhang Mr. Jacky Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
qq客服在线客服

Company Details
  • Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , West Europe , Africa , Middle East , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:CE, FDA
  • Description:Tattoo Removal Machine Price,Laser Tattoo Removal Machine Price,Laser Tattoo Removal Price
Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd. Tattoo Removal Machine Price,Laser Tattoo Removal Machine Price,Laser Tattoo Removal Price
Home > Products > Q-swiched Nd:Yag Laser > laser tattoo removal machine price

laser tattoo removal machine price

Share to:  
    Unit Price: 500~3000 USD
    Payment Type: T/T,Western Union,Paypal
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 2 Days

Basic Info

Model No.: Yinhe-V12

Additional Info

Packaging: Aliminium Case

Productivity: 100Pcs/month

Brand: Lasylaser

Transportation: Ocean,Air,DHL UPS EMS

Place of Origin: Yiwu China

Certificate: CE SGS TUV

Product Description

Yinhe-V12 Hot seller Laser Tattoo Removal machine price



Applications:
1) Removal of eyebrow line, eye line, lip line...etc
2) Removal of tattoo(red, blue, black...etc)
3) Clearance speckle, black naevus, fleck, age spots...etc
4) Removal of vascular lesion and spider vessel...etc


FAQ About Lasylaser

1. Why does the ink stay in the skin when you have a tattoo?

When you have a tattoo the particles of ink are too large for the body to destroy, so instead, it encapsulates the particles of ink with a network of collagen fibres as the skin heals, and there the tattoo remains.


2. How does the laser work to remove it?

The laser emits a pulse of light that is preferentially absorbed into certain colours of ink. The light enters the skin at a speed that is too fast to heat the skin (billionths of a second), instead, it produces a shock wave effect and breaks up the ink particles into smaller pieces, the body then recognises these particles as something that shouldn t be there and attacks them, removing them naturally via the body s own natural elimination system.


3. Can you treat all colours?

No. Light is measured in nanometres and there are two wavelengths of light that are emitted from this laser C one is invisible infrared light (1064nm) and the other is visible green light (532nm). The infrared wavelength is preferably absorbed into black and dark blue inks, whereas the green light is absorbed by red ink. It is possible to treat some other colours although white, yellow and bright colours are difficult. This is not usually a problem however, as lighter colours cover very easily. If you wish to cover-up an existing tattoo then the darker colours will be faded or removed, allowing you greater choice of size and colour of the cover- up design you choose.


4. Will the tattoo be removed in one treatment?

No, that us very unlikely. The light can only shatter a certain amount ink in one treatment, so several treatments are needed at 4-6 weekly intervals to work through the layers. You will notice the tattoo fades more and more with every treatment you have. A test patch will be performed before a full session goes ahead to check how you react to the treatment. A professional tattoo can take between 4 C 5 treatments and sometimes only take 1 or 2. There are several factors that influence the number of treatments required, these can be down to how easily you heal, how deep the ink is in the skin, and the types of ink that were used. Generally speaking the longer you have had the tattoo and the darker it is, the easier it is to remove.


5. What happens to my skin after treatment?

The immediate after effect of the treatment is that the skin turns temporarily white, this is due to water evaporation and disappears with an hour or two. The skin also swells and feels like mild sunburn, this usually disappears within 24-48 hours. It may blister too. The body continues to remove ink after the treatment and the skin is usually back to normal within a few days.


6. Are there any side affects?

Sometimes if you use too high energy, bleeding and/or blistering can occur. Especially for lady's skin, very weak. So you just need to use the energy that can make the tattoos become white, begin from our original energy.


7. Will the laser treatment scarmy skin?

No. If bleeding or blistering does occur it is very important not to pick any scabs that may result when the skin is healing C this could cause scarring, and should be avoided as scar tissue can make further treatments more difficult.


Looking for ideal Tattoo Removal Machine Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Laser Tattoo Removal Machine Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laser Tattoo Removal Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Q-swiched Nd:Yag Laser

Product Images
  • laser tattoo removal machine price
  • laser tattoo removal machine price
  • laser tattoo removal machine price
  • laser tattoo removal machine price
  • laser tattoo removal machine price
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Zhejiang Lasy Science and Technology Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jacky Zhang Mr. Jacky Zhang
What can I do for you?
qq客服在线客服